http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

100 кг мусора собрали волонтеры благовещенского завода ОМК на плоггинг-забеге

Волонтеры благовещенского завода Объединенной металлургической компании провели плоггинг-забег. Проект реализован в Благовещенске (Республика Башкортостан) в рамках экологического волонтерского движения ОМК. За 45 минут почти 100 добровольцев очистили от бытового мусора территорию стадиона, собрали и рассортировали почти 100 кг мусора.

Плоггинг-забег – это спортивное мероприятие, сочетающее бег со сбором мусора. Разделившись на команды, участники выбежали на заданную дистанцию с пакетами и перчатками для сбора пластика, стекла и других отходов.
На эко-пробежку отводилось 45 минут, на финише организаторы взвешивали пакеты с мусором и определяли победителей, собравших больше всего отходов. Общими усилиями заводских волонтеров удалось убрать около 100 кг мусора.

«Забег, который мы провели вместе с сотрудниками завода, получился очень солнечным, позитивным. Перед стартом мы рассказали участникам о важности сортировки мусора и развитии экодвижения в городе. И отсортированные волонтерами стекло и пластик мы отправим на дальнейшую переработку», – рассказал автор проекта, директор по продажам благовещенского завода ОМК Дмитрий Морозов.

Всем участникам эко-забега вручили памятные призы.

«Объединенная металлургическая компания запустила экологическое волонтерское движение, чтобы в городах, где живут наши сотрудники и их семьи, было комфортно, чисто и безопасно. Плоггинг – простое и доступное увлечение, которое сближает коллектив и дает возможность весело и с пользой провести время и позаботиться об окружающей среде», – отметил управляющий директор благовещенского завода ОМК Андрей Доценко.

 

Справка

Плоггинг — это забег на определенную дистанцию, который сочетается со сбором мусора. Впервые такой забег прошел в Швеции в 2016 году, основателем движения «плоггеров» считается шведский эколог Эрик Альстрём. Массово о движении заговорили в 2018–2019 годах, тогда же оно вышло за пределы Швеции. Сейчас его практикуют в более чем 50 странах мира. Одно из неочевидных преимуществ плоггинга в том, что он привлекает внимание людей к загрязнению планеты в непринужденной манере, без наставлений и поучений, поэтому работает эффективнее, чем обычные информационные кампании.